DesignStudio разработала новый бренд для сервиса онлайн-бронирования жилья Airbnb. Дизайнеры создали логотип, визуальную айдентику, сайт, мобильные приложения, брендированную продукцию. Изменение бренда связано с ростом глобальной аудитории.
Теперь представлять компанию по всему миру будет значок Belo, в котором слились люди, места, любовь и Airbnb. Название Belo является сокращением слова belonging — причастность, принадлежность чему-либо. Именно это понятие легло в основу ребрендинга.
«Большая идея» заключается в том, что пользователи Airbnb стали настоящим сообществом. Они не просто ищут комфортное временное жилье, но и учатся, дружат, стараются, чтобы гость в любом месте почувствовал себя как дома.
Новый бренд отражает общие ценности Airbnb: мир, где двери всегда открыты. Логотип объединил в себе человеческий силуэт, сердце, геометку и первую букву Airbnb. Он был задуман как универсальный, понятный каждому члену сообщества независимо от языка и культуры. Фирменный красный цвет получил название Rausch в честь улицы, где начиналась история компании. Оттенок передает эмоции и энтузиазм без агрессии, свойственной чистому красному. Кроме того, новый бренд более ориентирован на пользователей и lifestyle, нежели на технологии.
Теперь хозяин или гость могут создать свой собственный символ благодаря Create Airbnb. На его основе будут созданы сувениры, которые подчеркнут индивидуальность жилища, владельца или посетителя.