В честь своего 75-летнего юбилея «Детский мир» запустил рекламную кампанию 360°, которая охватывает все каналы коммуникации: ТВ, диджитал, пространство розничной сети и рекламные поверхности торговых центров.
Как пояснили Sostav в пресс-службе сети, цель кампании — показать ценность связи поколений, подчеркнуть историческую значимость бренда и «экспертность, как ключевого игрока на рынке детских товаров».
8 сентября на ТВ-каналах стартовала имиджевая рекламная кампания. Видеоролик был снят креативным агентством Bolt Production в дачном домике творческой семьи в поселке на Николиной горе. Фактура дома позволила снять сцены из 70−90-х годов, в дальнейшем при помощи перекодировки комнат были созданы современные сетапы, отметили в компании.
Ключевая задача коммуникации — передать тот факт, что, несмотря на смену эпох, детство остаётся самым эмоциональным и важным этапом в жизни каждого человека, а «Детский мир» сопровождает его на протяжении 75 лет.
Также ко дню рождения «Детского мира» агентство «Пикчер» создало интерактивный исторический юбилейный лендинг, на страницах которого представлены основные факты из истории становления и развития сети, а также изображены игрушки времен СССР, которые одними из первых оказались на полках «Детского мира».
Кроме того, в рамках рекламной кампании «Детский мир» запустил коллаборации с участниками анимационного рынка — ГК «Рики», киностудией «Союзмультфильм», медиахолдингом «СТС Медиа» и компанией «Ноль плюс медиа».
В результате сотрудничества были созданы короткометражные видео и аудиоролики с персонажами знаменитых мультфильмов, которые поздравили «Детский мир» с юбилеем.
Аудиоролики транслируются во всех розничных магазинах сети по всей России, а видеоролики размещены на интерактивной странице проекта «Детского мира», рассказали в компании.
Ещё «Детский мир» обновил логотип на всех своих онлайн-площадках, а также иконки мобильного приложения на платформах iOS и Android. Вместо привычного лого, появился собирательный образ цифры 75 в фирменной палитре компании.
Андрей Осокин, директор по маркетингу ГК «Детский мир»:
Для нас крайне важно построение искренних, доверительных отношений с нашими клиентами, ведь именно история в несколько поколений, 100% доверие и эмоциональная связь с брендом отличает нас от других компаний, торгующих детскими товарами.
Задумывая этот проект, в первую очередь мы ставили перед собой задачу показать связь поколений, для которых «Детский мир» — это место, с которым связаны не только покупки, но и множество ярких, эмоциональных историй.
Состав творческой группы:
Разработка креативной концепции рекламной кампании:
- Руководитель отдела SMM и специальных проектов ГК «Детский мир»: Анатолий Беседин
- Директор по маркетингу ГК «Детский мир»: Андрей Осокин
Визуальная айдентика и креатив:
- Ex-дизайн-директор ГК «Детский мир»: Владимир Осмоловский
- Арт-директор управления цифрового продукта ГК «Детский мир»: Олег Зимогляд
Реализация проекта (inhouse-команда «Детского мира»):
- Менеджер спецпроектов: Вероника Бережная
- Начальник отдела программ лояльности: Юлия Смыслова
- Начальник отдела внутреннего оформления магазинов: Виктория Толкунова
- Начальник отдела внешнего оформления магазинов: Вячеслав Лазовский
- Ведущий дизайнер: Екатерина Степанищева
- Начальник отдела маркетинговых коммуникаций: Евгения Тюрина
- Продакт-менеджер: Валерий Попов
- Дизайнер продукта: Тимур Репин
Bolt Production (агентство):
- Генеральный продюсер: Станислав Фёдоров
- Режиссёр: Андрей Корытко
- Оператор: Дмитрий Екимов
- Художник-постановщик: Елизавета Головина
- Стилист: Валерия Липкина
- Исполнительный продюсер: Сергей Бендерский
Состав команды партнёров:
ГК «Рики»:
- Директор по маркетингу: Кристина Сивкаева
- Генеральный продюсер: Юлия Николаева
«Союзмультфильм»:
- Исполнительный продюсер мультсериала «Оранжевая корова»: Анастасия Дементьева
- Старший бренд-менеджер киностудии «Союзмультфильм»: Анастасия Доброва
«СТС Медиа»:
- Директор департамента анимации: Ксения Гордиенко
- Руководитель направления маркетинга департамента анимации: Коровашкина Яна
«Ноль плюс медиа»:
- Директор по маркетингу: Анна Герасимова
- Ведущий бренд-менеджер: Екатерина Иванова