Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
12.09.2018 в 12:10

Диез или хэштег? Студия Лебедева разработала лого для концертного зала «Зарядье»

Логотип повторяет характерный рисунок стеклянной крыши площадки

15

В парке «Зарядье» появилась многофункциональная музыкальная площадка. Открытие концертного зала было приурочено к 871 дню рождения Москвы. Дизайном логотипа площадки занималась Студия Артемия Лебедева.

Созданный дизайнерами Студии знак похож одновременно на диез и хэштег, в то же время он повторяет характерный рисунок стеклянной крыши площадки.

Сходство с хэштегом позволяет использовать логотип для маркировки многочисленных направлений деятельности зала.

Номенклатурное название «Московский концертный зал «Зарядье»» сокращено до простого «Зал «Зарядье»». Шрифтовая часть связывает здание с парком, в котором оно располагается.

Айдентика зала органично ложится на сувенирную продукцию.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.