Олеся Шинелько возглавит управление цифрового маркетинга компании «Столото», занимающейся распространением государственных лотерей в России. В этой роли она сменит руководителя департамента по интернет-маркетингу Ирину Волкову, которая покинула компанию.
В зону ответственности Шинелько войдет внедрение новой маркетинговой стратегии в компании, новое позиционирование лотерейных продуктов, реклама и продажи в цифровых каналах.
«Олеся Шинелько — опытный менеджер, обладающий доказанными компетенциями в области электронной коммерции, разработке и маркетинге цифровых продуктов. Убежден, что она сможет значительно усилить команду и переосмыслить категорию», — комментирует назначение Альберт Усманов, директор по цифровому маркетингу S8 Capital.
До прихода в «Столото» Олеся Шинелько возглавляла маркетинговые коммуникации бонусной программы «Спасибо от Сбербанка». За время работы ей удалось увеличить объем клиентов программы на 30% — до 37 млн абонентов. До прихода в Сбербанк она занималась продвижением брендов «Тинькофф Банк» и «Билайн».