Сеть "Виктория", входящая в состав ГК "Дикси", реорганизует портфель собственных торговых марок. Согласно концепции, в ассортименте появилась новая торговая марка "Виктория", объединившая наиболее востребованные товары в среднем ценовом сегменте.
На сегодняшний день под маркой "Виктория" выпущено более 70 наименований продуктов питания в таких категориях, как питьевая вода, яйцо, мука и растительные масла, а также непродовольственные товары повседневного спроса. До конца года сеть планирует также выпустить хлебобулочные и кондитерские изделия, сыры, специи и овощную консервацию и др.
Также в ассортименте "Виктории" представлены товары под кросс-форматными марками группы компаний "Дикси". Совокупное количество товаров под собственными марками в ассортименте сети превышает 300 наименований.
Визуальное оформление новой марки разработано агентством FITCH с учетом современных тенденций дизайна - этикетка имеет светлый фон и яркое цветовое выделение продукта. Упаковка выдержана в едином стиле, который используется для продуктов из различных товарных категорий. Для выделения разных продуктов в одной линейке использованы дополнительные цветовые элементы.
ГК "Дикси" рассматривает собственные торговые марки как одно из стратегических направлений. Компания развивает собственные марки в трех сегментах: товары под маркой "Д" в среднем ценовом сегменте, товары под маркой "Первым делом" в сегменте "первой цены", а также бренды, под которыми представлены алкогольные напитки и кондитерские изделия.
Совокупная доля товаров под собственными торговыми марками в товарообороте "Дикси" превышает 17,4%. Их общее количество в ассортименте насчитывает 569 наименований.