«Дивидик» — это бренд ухода за обувью, существующий на рынке с 1996 года. Компания провела исследования и выяснила, что покупатели легко узнают продукт по цвету и упаковке, но теряются при описании эмоционального восприятия бренда. В «Дивидике» придумали обновленное эмоциональное позиционирование. А Deasign Russia предстояло поддержать его в роликах и создать эмоциональную коммуникацию.
Проблема состояла в отсутствии имиджа бренда у аудитории, а также в отсутствии дифференциации с конкурирующими брендами.
Цели:
1. Поддержать листинги сезона
2. Увеличить знание
3. Поддержать обновление упаковки
4. Поддержать обновленное эмоциональное позиционирование продукта
5. Поддержать благотворительную акцию
Как гласит легенда, название Дивидик появилось благодаря собаке по кличке Дик, который верно и самоотверженно служил создателю бренда. Следуя этой истории, в компании сделали рестайлинг продуктов, а также запустили благотворительную акцию «Давай лапу» — каждый рубль с покупки идёт в приюты для собак.
Ключевым инструментом кампании стала серия из трех роликов, основанных на реальных событиях из жизни каждого хозяина собаки. В любое время года и в любую погоду ему приходится выходить на улицу и гулять со своим другом. А это значит, обувь собаковладельцев проходит испытания на прочность каждый день. В роликах воссозданы разные погодные условия и показаны фокусные продукты «Дивидик», которые помогают сохранять обувь чистой и сухой, несмотря на грязь, слякоть и реагенты.
Состав творческий группы:
ОАО «Компания «Арнест»»:
Ирина Александрова — бренд-директор
Ксения Малина — младший бренд-менеджер Shoe&Clothing Care
Deasign Russia:
Алла Хотькина — коммерческий директор
Яков Ионычев — креативный директор
Тата Балаева — копирайтер
Саша Репина — аккаунт-менеджер
Zarya (видеопродакшн):
Яна Садовникова, Ирина Строева — продюсеры
Павел Иванов — режиссер
Даша Графова — оператор