Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
16.09.2021 в 11:14

Дизайн в тренде finger-food: кейс «Орехпрома» и DS1 branding

Команда проекта разработала визуальную айдентику для новой продукции «Все в шоколаде»

2

«Ем!» — один из брендов компании «Орехпром», крупной российской фабрики с полным циклом переработки орехов и сухофруктов. Недавно компания разработала новый формат продукта — орехи, сухофрукты, ягоды и семечки в шоколадной глазури. «Орехпром» и DS1 branding вместе выводили продукты на рынок и рассказали Sostav, как при разработке айдентики им удалось учесть специфику to-go-формата и тренд на finger-food.

To-go-формат

Продукция «Все в шоколаде» продумана таким образом, чтобы потребителю было удобно ею перекусить. Упаковку-стаканчик можно носить с собой, она идеально помещается в автомобильный подстаканник. Для удобства внутри упаковки предусмотрена влажная салфетка. В 2021 году — это уже не дополнительное преимущество, а гигиеническая норма.

Благодаря удобному форм-фактору орешки не рассыпаются. Упаковка имеет многоразовую крышку — это важно для продукции формата to-go.

Задача

Команда клиента обратилась в агентство с задачей разработать дизайн-систему для четырех SKU: фундука, кешью и кураги в бархатной какао-пудре и арахиса в шоколадной глазури.

Основной целью было подчеркнуть натуральность продуктов и удобство потребления.

Решение

Стаканчик выполнен из экологичного материала на основе бумаги, поэтому упаковка не вредит окружающей среде и легко поддается вторичной переработке. Получается, что не только сам продукт натурален, но и его упаковка — экологична. Именно поэтому натуральность стала одной из двух основных линий при разработке айдентики.

Для того чтобы подчеркнуть натуральность, креативный отдел DS1 branding использовал крафтовый цвет самого стакана в качестве фонового цвета этикетки. Она встраивается в общий дизайн, и складывается впечатление, что печать выполнена на самом стаканчике.

Еще одно преимущество продукта, помимо натуральности, — им можно удобно и быстро перекусить. Именно поэтому фронт упаковки наполнен динамичными элементами: фуд-зона с шоколадной глазурью и орехом подчеркивает, что это продукт формата to-go, он предназначен для людей, которые находятся в вечном движении.

Одним из элементов айдентики стало изображение руки, сложенной в характерный жест «ОК» и держащей при этом орех. В первую очередь, это символизирует формат продукта — finger-food, а во вторую, создает дополнительную связь с названием линейки «Все в шоколаде». Ведь если все в шоколаде, значит, все хорошо!

Для дифференциации продукции внутри линейки креативный отдел DS1 branding использовал яркие цвета, контрастирующие с основным цветом упаковки, — это помогает привлечь внимание покупателя.

Светлана Клупинска, CEO DS1 branding:

Дизайн упаковки соответствует среднему ценовому сегменту, в котором представлена новая линейка. Именно поэтому мы отказались от элементов, свойственных премиальным продуктам: минимализм, сдержанность, элегантность. Это демократичный масс-маркет, было важно донести до аудитории, что продукт доступен и удобен в потреблении.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.