Один из крупнейших в России онлайн-гипермаркетов «Утконос» обновил свой фирменный стиль, над созданием которого трудились креаторы агентства «ДизайнДепо».
Новый стиль должен был отразить качественные изменения, происходящие в компании, а обновленный логотип должен был стать более современным. За последние два года компания «Утконос» поменяла модель доставки товаров клиентам и запустила новый сайт.
Привычная цветовая гамма логотипа и сам «герой» - утконос - остались прежними, сохранив узнаваемость бренда. При этом краски приобрели яркость и насыщенность, считают в агентстве. Перегруженность знака деталями уступила место актуальному минимализму, а сам «герой» стал более открытым и выразительным. Слоган получил четкую, ясную и лаконичную формулировку «И все дела!».
Фирменный стиль компании в области интернет-продаж должен вызывать соответствующие ассоциации. «Утконос» - не просто удобный и простой магазин, это помощник, который предлагает тратить время не на поездки в магазин, а на себя, семью или другое что-то важное. Он говорит: «Закажи в «Утконосе» - вот и все дела!», - прокомментировал креативную концепцию генеральный директор компании «Утконос» Владимир Рюмин.
«Сам персонаж - символ магазина - стал более дружелюбным и современным. Он теперь не просто австралийская зверушка, а сотрудник компании в униформе. Минималистичный стиль знака позволяет ему быть вариативным, делает узнаваемым и запоминающимся», - отметила Катерина Кожухова, креативный директор «ДизайнДепо».
Новый фирменный стиль будет внедряться в повседневную жизнь компании поэтапно. До конца августа обновится дизайн сайта, в обороте появится фирменная документация. До середины сентября новая символика украсит более 600 автомобилей Ford Transit или Mercedes-Benz Sprinter из автопарка компании, затем появится на фирменной форме водителей-экспедиторов.
Компания «Утконос» - онлайн-гипермаркет, предоставляющий доставку продуктов на дом. Название компании «Утконос» родилось в 2002 году вместе с разработкой уникального универсального терминала комплектовщика (УТК), используемого на складе при формировании заказа. УТК на сленге компании называли утками, а сотрудников, которые пользовались УТК, - утконосами. В какой-то момент это слово было решено сделать торговой маркой и использовать образ австралийского водоплавающего.