Sostav.ru
29.07.2013 в 12:00

Лучшие рекламные работы показали в курятнике

КМФР и Banda Agency запустили первое в истории пост-промо фестиваля

2
Иллюстрация Sostav.ua

Ничто не расстраивает рекламиста так, как превосходная реклама, снова созданная не им. И когда она собирает награды на престижных фестивалях, таких как Киевский Международный Фестиваль Рекламы, рекламисты начинают краснеть. Но не от банальной зависти – в висках пульсирует: «ThisadissobrilliantthatIhateit!». Слова, не раз приходившие в голову каждому, как нельзя лучше описывают всю силу инсайта, который лег в основу концепции продвижения КМФР.

Обычно все промо предшествуют продвигаемому событию. Но кампания, призванная обратить внимание международной рекламной общественности на 14-й КМФР, была запущена лишь после того, как на церемонии были оглашены все победители.

Гран-при, золото, серебро и даже бронза ­- лучшие из лучших рекламных работ за год - названы, а значит, у рекламистов появились объекты для ненависти. Теперь каждый может зайти на winners.kiaf.com.ua и свести счеты c ними.

Хотите покромсать гениальный принт? Специальная инсталляция с онлайн стримом поможет разорвать его в клочья. Лучший ТВ-ролик этого года? Смешается с грязью по самые уши, стоит вам только захотеть. Стрим напрямую из курятника, куда можно отправить победивший ролик под прицельный огонь куриного помета. Лучшими примерами дизайна вытирают подмышки, а радиоролики превращают в тошнотворный писк.

Здесь не ждут вымученных поздравлений, натянутых улыбок и сердечных объятий - все они остались на фестивале, который уже прошел. Теперь ваша очередь - разрушайте. Что еще остается, когда побеждает кто-то другой? Прямо сейчас на winners.kiaf.com.ua. 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.