Услуги и продукты «Дом.ru» теперь собраны в формате e-commerce. На новой площадке появился удобный каталог, который будет отличаться понятной навигацией и легким управлением личного кабинета, обещает оператор.
Платформа будет анализировать поведение пользователей и предлагать им продукты, исходя из их предпочтений. Стратегический партнер «Дом.ru» в этом начинании — компания Dentsu Aegis Network, «оказавшая в рамках проекта консалтинговые, мониторинговые, стратегические услуги в сфере digital и технологическую поддержку по внедрению дополнительных драйверов для повышения конверсии».
Андрей Шубин, руководитель Дом.ru Digital:
Последние пару лет мы активно экспериментировали с технологиями продаж для достижения их максимального роста, а теперь приступаем к работе с охватными инструментами по всей стране. Опираясь на обширный опыт в работе с маркетплейсом, мы готовы предложить операторам вне городов нашего присутствия полноценное решение по онлайн продажам телеком услуг. Первые результаты проекта команда «Дом.ru» совместно с Dentsu Aegis Network планирует представить во 2 квартале 2019 года. Тогда же планируется вывод площадки из бета-версии.