Молодая пара выбирает квартиру в новостройке, но девушка переживает — вдруг будет опять как «в тот раз». Однако парень уверяет её в надёжности сервиса «Домклик», сервиса недвижимости от Сбербанка. Перед парой появляется портал, и они за считанные секунды переносятся в новую квартиру мечты. Так креаторы хотели донести ключевое сообщение: «На "Домклик" — самый большой выбор новостроек».
В другом ролике показано первое утро героев в новой квартире. Видеоряд передает их эйфорию, которая обычно наступает у людей после успешного завершения важного и сложного проекта. Персонажи ролика спокойны и уверены в своём будущем.
Николай Федянин, директор по маркетингу дивизиона «Домклик» Сбербанка:
Портал — это одновременно и логотип «Домклик», и символ технологичного сервиса, который позволяет решить все вопросы с покупкой недвижимости. По сравнению с прошлыми рекламными кампаниями портал стал выглядеть намного технологичнее благодаря использованию спецэффектов. Теперь это в прямом смысле слова портал 3.0.
При разработке ролика использовались высокоскоростная роботизированная рука Bolt и технологии искусственного интеллекта. Bolt обеспечивает высокую точность ведения кадров и обычно используется в кино для съемок сложных сцен с активным движением камеры. В новой рекламной кампании роборука позволила более точно отразить момент перехода героев через портал.
ТВ-ролики логично дополняют и усиливают кампанию 360 для продвижения новостроек. Она также включает в себя рекламу в интернете, на радио и в OOH-формате.
По итогам первого месяца после старта нового флайта «Домклик» показатель спонтанного знания вырос на два процентных пункта, а атрибут «Есть большая база новостроек» достиг 57%. Это значит, что целевая аудитория считала и запомнила ключевое сообщение.
Состав творческой группы:
«Домклик» (клиент)
Директор по маркетингу: Николай Федянин
Бренд-менеджер: Дарья Ефимова
Miguel Ivanov (креатив)
Автор концепции: Мигель Иванов
Арт-директор: Дарья Шерстобитова
Режиссёр: Лео Горенштейн
«СберМаркетинг» (продакшн, медиаразмещение)
Руководитель съёмочного отдела: Наталья Медведко
Постпродакшн продюсер: Иван Шелег
Супервайзер по компьютерной графике: Руслан Шарафутдинов
Руководитель направления: Анна Богданова
Ведущий аккаунт-менеджер: Валерия Лукичёва
Руководитель направления ДЗО1: Евгения Ошуркова
Руководитель группы по медиапланированию: Марина Мулукаева