Sostav.ru
16.06.2023 в 12:03

«Домклик» перенёс молодую семью в новую квартиру через более технологичный портал

При разработке ролика использовались роботизированная рука Bolt и технологии искусственного интеллекта

3

Молодая пара выбирает квартиру в новостройке, но девушка переживает — вдруг будет опять как «в тот раз». Однако парень уверяет её в надёжности сервиса «Домклик», сервиса недвижимости от Сбербанка. Перед парой появляется портал, и они за считанные секунды переносятся в новую квартиру мечты. Так креаторы хотели донести ключевое сообщение: «На "Домклик" — самый большой выбор новостроек».

В другом ролике показано первое утро героев в новой квартире. Видеоряд передает их эйфорию, которая обычно наступает у людей после успешного завершения важного и сложного проекта. Персонажи ролика спокойны и уверены в своём будущем.

Николай Федянин, директор по маркетингу дивизиона «Домклик» Сбербанка:

Портал — это одновременно и логотип «Домклик», и символ технологичного сервиса, который позволяет решить все вопросы с покупкой недвижимости. По сравнению с прошлыми рекламными кампаниями портал стал выглядеть намного технологичнее благодаря использованию спецэффектов. Теперь это в прямом смысле слова портал 3.0.

При разработке ролика использовались высокоскоростная роботизированная рука Bolt и технологии искусственного интеллекта. Bolt обеспечивает высокую точность ведения кадров и обычно используется в кино для съемок сложных сцен с активным движением камеры. В новой рекламной кампании роборука позволила более точно отразить момент перехода героев через портал.

ТВ-ролики логично дополняют и усиливают кампанию 360 для продвижения новостроек. Она также включает в себя рекламу в интернете, на радио и в OOH-формате.

По итогам первого месяца после старта нового флайта «Домклик» показатель спонтанного знания вырос на два процентных пункта, а атрибут «Есть большая база новостроек» достиг 57%. Это значит, что целевая аудитория считала и запомнила ключевое сообщение.


Состав творческой группы:

«Домклик» (клиент)

Директор по маркетингу: Николай Федянин
Бренд-менеджер: Дарья Ефимова

Miguel Ivanov (креатив)

Автор концепции: Мигель Иванов
Арт-директор: Дарья Шерстобитова
Режиссёр: Лео Горенштейн

«СберМаркетинг» (продакшн, медиаразмещение)

Руководитель съёмочного отдела: Наталья Медведко
Постпродакшн продюсер: Иван Шелег
Супервайзер по компьютерной графике: Руслан Шарафутдинов
Руководитель направления: Анна Богданова
Ведущий аккаунт-менеджер: Валерия Лукичёва
Руководитель направления ДЗО1: Евгения Ошуркова
Руководитель группы по медиапланированию: Марина Мулукаева

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.