Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
11.09.2024 в 17:15

«Не ждите — живите»: «Домклик» и «СберМаркетинг» сняли ролик в поддержку ипотеки от «Сбера»

Основная идея кампании — вопросы, связанные с приобретением жилья, поможет решить «Домклик»

10

Сервис по поиску и покупке недвижимости «Домклик» запустил рекламную кампанию в поддержку ипотечного кредитования от «Сбера». Над созданием видеоролика и продвижением работала команда креативного агентства «СберМаркетинг».

В основе кампании лежит идея о том, что вопросы, связанные с покупкой недвижимости в ипотеку, ремонтом и переездом, можно решить просто и в одном месте — на сайте или в мобильном приложении «Домклик».

В ролике креативная команда обыграла знакомую многим ситуацию, когда уютный семейный обед внезапно превращается в докучливые вопросы молодым членам семьи. Однако главные герои видео, современная молодая пара, уже воспользовались сервисом «Домклик» и там же получили одобрение на ипотечный кредит от «Сбера».

Теперь успехи сына маминой подруги с ремонтом и подколы родственников на тему жилищного вопроса вызывают у героев только улыбки.

Команда «Домклик»:

В основу сюжета лёг инсайт одного из наших исследований: родители и родственники часто неравнодушны к вопросу покупки жилья молодыми семьями до 30 лет. Они спрашивают о планах, уговаривают на ипотеку, а по возможности оказывают финансовую поддержку. И это не предмет для споров во время семейного застолья, когда и взять ипотеку от Сбербанка, и отремонтировать новое жильё, и организовать переезд можно так просто в одном месте — на «Домклик».

Команда «СберМаркетинга»:

На жизненном примере мы хотели показать, что современные сервисы и доступность услуг позволяют в два клика решать практически любые задачи и даже превращать застолья с родственниками из мучений в весьма весёлый процесс — как не засмеяться и не раскрыть карты раньше времени.

Рекламная кампания включает размещение на телевидении и в интернете.


Состав творческой группы

«Домклик» (клиент)

Директор по маркетингу: Яна Лютаревич
Бренд-директор: Полина Панченко
Медиаменеджер: Светлана Бурмина

«СберМаркетинг» (агентство)

Креативный директор: Дмитрий Моисеев
Руководитель творческой группы: Евгений Подёргин
Арт-директор: Варвара Добророльская
Ведущий креатор: Валерия Бонакер
Руководитель съёмочного отдела: Олег Гридасов
Продюсер: Анна Баранова
Режиссёр: Вячеслав Сыркин
Постпродакшн-продюсер: Алексей Злобин
Супервайзер по компьютерной графике: Руслан Шарафутдинов
Руководитель направления: Ксения Фоменко
Ведущий аккаунт-менеджер: Валерия Лукичёва
Ведущий стратег: Анастасия Кашуба

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.