Агентство Draftfcb Moscow (входит в «Группу Медиа Артс») и компания «Мон’дэлис Русь» представили новый ролик снека TUC, стартовавший в мае на всех ключевых телеканалах России.
В новом рекламном видео бренда TUC в юмористической форме рассказывается потребителю об уникальной хрустающей текстуре продукта, разнообразии вкусов в линейке TUC и запуске новинки.
Съемки проходили в Буэнос-Айресе, режиссером проекта выступил Георгий Тоидзе.
Помимо легкой летней атмосферы у ролика оригинальная сюжетная линия, в основу которой легла креативная идея под названием «Parallel conversation», разработанная в Бразилии. Суть идеи заключается в игре слов во время разговора двух молодых ребят, едущих на мотороллере по городу.
Оба делятся восхитительными впечатлениями: один - от необыкновенно вкусного хрустающего снека TUC, другой - от необыкновенно привлекательной девушки, сияющей в лучах солнечного света на автобусной остановке. И только в конце ролика оба понимают, что говорили о разном, но одинаково соблазнительном.
Бренд команда уверена в успехе нового запуска, так как при его разработке прежде всего учитывались предпочтения потребителей (мясные вкусы являются одними из самых любимых в категории соленых снеков, и сам продукт получил высокие оценки в ходе тестов), а яркая и веселая коммуникация быстро привлечет внимание к новому продукту.
Состав творческой группы
Мон’дэлис (клиент)
Екатерина Губарева - специалист по маркетингу
Ирина Тарабанько - ведущий менеджер по развитию брендов
Draftfcb Moscow (креатив)
Ольга Либерте - креативный директор
Ирина Кулакова - продюсер
Ирина Анастасина - аккаунт директор
Диана Кириллова - аккаунт директор
Арт-директоры - Юлия Алексеева, Аркадий Рыскин
Копирайтеры - Илья Маркин, Ольга Полянская.
TREHMER (продакшн)
Александр Савицкий - генеральный продюсер
Ярослав Нувариев - продюсер
Георгий Тоидзе - режиссер.
Chili (продакшн демо)
Анна Кочанова - генеральный продюсер
Ольга Табакова - продюсер
?Андрей Лобов - режиссер.