Иллюстрации twitter.com
Премьер-министр ОАЭ и эмир Дубая Шейх Мохаммед представил новый бренд города на туристической выставке Arabian Travel Market. Он будет использоваться для продвижения региона на международных рынках.
Новый фирменный стиль отражает основные черты Дубая - надежность, неповторимость и гостеприимство по отношению к инвесторам и туристам. Это город, которым управляет единая команда и который говорит на одном языке со своими жителями и с гостями, подчеркнул Шейх Мохаммед.
В планах Дубая - стать самым посещаемым городом в мире. Целью властей города является привлечение 20 млн туристов к 2020 году.
В прошлом году департамент туризма работал над новой маркетинговой стратегией, которая подразумевает развитие «цифровой экосистемы»: сайта, социальных сетей, приложений. Они должны привлекать туристов, информировать их, помогать ориентироваться и планировать путешествие.
?