Procter & Gamble работает с консультантами, включая Goldman Sachs Group, над оценкой около сотни брендов. Неэффективные после пересмотра могут выставить на продажу, сообщает Reuters со ссылкой на собственные источники. В списке потенциальных «отказников» - батарейки Duracell и бритвы Braun.
Компания, которой принадлежат такие бренды как Gillette и Tide, планирует избавиться от половины активов, чьи продажи падают на протяжении трех лет. Таким образом P&G надеется вернуться к росту и сдержать расходы.
По данным источников, EBITDA (прибыль до вычета налогов и процентов) у самых популярных батареек в мире Duracell составляет 500 млн долларов, у Braun - 100 млн долларов. Ряд частных инвесткомпаний уже заинтересовались брендами P&G.
Читать также
P&G избавится от 100 брендов. Компания продаст или ликвидирует более половины своих торговых марок