Компания «Еаптека», одна из крупных российских интернет-аптек, сменила свое название на «Сбер Еаптека» и стала частью экосистемы «Сбера», рассказали Sostav в компании.
Процесс ребрендинга займет полгода, основные изменения коснутся сайта и приложения аптеки. Вывески и оформление точек продаж завершится в первом квартале 2021 года. Новый логотип компания уже представила своим клиентам.
Одновременно будет проходить интеграция аптеки в экосистему банка. Компания уже представлена в базовой подписке «СберПрайм», ее пользователи из Москвы, Санкт-Петербурга и Твери могут воспользоваться услугой доставки. Со временем такая возможность появится и в других городах.
«В будущем мы планируем вывести услуги «Сбер Еаптеки» за рамки доставки и превратить компанию в мощный сервис заботы о здоровье: с медицинскими консультациями и персонализированным подбором лекарств», — рассказал генеральный директор компании «Сбер Еаптека» Антон Буздалин.
«Сбер» и группа компаний «Р-Фарм» объявили о совместной покупке пакета акций «Еаптеки» в октябре 2020 года. В рамках сотрудничества планируется интеграция компании в экосистему «Сбера», в частности, «СберЗдоровье», «СберЛогистику» и «СберПрайм».