Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
09.08.2022 в 06:10

«Еда и точка» начнёт спор о сходстве товарных знаков со «Вкусно – и точка» в суде

Ранее компания просила преемника McDonald’s отказаться от использования товарного знака

6

Сеть ресторанов быстрого питания «Еда и точка» из Владивостока не получила ответа на претензию по поводу товарного знака от «Вкусно — и точка». Срок ответа истек 8 августа, теперь компания обратится в суд, сообщают «Ведомости» со ссылкой на юристов компании.

Бренд «Еда и точка» зарегистрирован в Роспатенте в апреле 2020 года. По закону ведомство не может регистрировать торговые знаки, если они похожи до степени смешения с уже работающими в этой сфере. В связи с этим компания заявила о своём недовольстве брендингом бывшей сети McDonald’s. Приморская сеть ранее предлагала либо отозвать заявки на регистрацию товарных знаков «Вкусно — и точка» и полностью отказаться от использования, либо заключить договор о сосуществовании товарных знаков.

Однако сеть не получила письменного ответа на свою досудебную претензию, поэтому её юристы начали подготовку искового заявления о защите прав правообладателя, где также планируют просить компенсацию за незаконное использование знака, отметили в «Еда и точка». Представитель владельца бренда «Вкусно — и точка» заявил «Ведомостям», что не комментирует дела, которые находятся в работе.

Ранее суд по интеллектуальным правам сравнивал товарные знаки «Афиша» и «Яндекс. Афиша». Rambler Group спор из-за товарного знака проиграла, «Яндекс» продолжил использовать товарный знак «Яндекс. Афиша».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.