«Едадил» начал работать с безрецептурными фармпрепаратами. Первым партнёром сервиса в данной категории стала компания GSK Consumer Healthcare, которой принадлежат бренды «Терафлю», «Отривин Бэби», «Фенистил» и «Фликсоназе». Теперь пользователи смогут получить кэшбэк за покупку этих продуктов: сумма будет зачислена на их счёт в приложении.
Помимо фармпрепаратов, «Едадил» работает с FMCG, одеждой и обувью. Пользователи могут узнавать о скидках на эти товары или получать кэшбэк за покупки. С сервисом сотрудничают более 650 розничных сетей, магазинов и производителей, около ста из них возвращают покупателям часть средств. В прошлом году пользователи «Едадила» отсканировали 80 млн чеков на общую сумму в 70 миллиардов рублей. По данным «Яндекс.Радара», аудитория сервиса превышает 10,5 млн человек.
«Яндекс» стал единственным владельцем агрегатора в октябре, увеличив свою долю с 10% до 100%. Знание о покупках конкретного пользователя — еще одна возможность повысить доходы от рекламы, отмечала основательница «Едадила» Наталия Шагарина.
Наталия Шагарина, руководитель «Едадил»:
Едадил открыт для сотрудничества с новыми партнёрами. Поскольку законодательство накладывает ограничения на рекламу лекарств, работа с кэшбэк-сервисами — удобный способ для фармкомпаний обратиться к клиентам. Благодаря рекламным инструментам Яндекса, производители могут таргетировать свои предложения на ту часть аудитории приложения, которой они интересны. В итоге потребитель покупает нужные ему товары со скидкой и не переключается на другие бренды, а производитель — сохраняет клиента.
Алеш Кодат, директор по маркетингу GSK Consumer Healthcare:
Мы очень рады запустить очередную диджитал-инновацию, на этот раз в сфере трейд-маркетинга. Работа с кэшбэк-сервисом Едадил позволяет оперативно и с минимальными усилиями развернуть промоакцию в масштабах страны и отследить результаты в режиме онлайн.