Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
13.03.2019 в 10:00

GSK стал первым фармпартнером «Едадила»

Сервис начал начислять кэшбэк за безрецептурные препараты

«Едадил» начал работать с безрецептурными фармпрепаратами. Первым партнёром сервиса в данной категории стала компания GSK Consumer Healthcare, которой принадлежат бренды «Терафлю», «Отривин Бэби», «Фенистил» и «Фликсоназе». Теперь пользователи смогут получить кэшбэк за покупку этих продуктов: сумма будет зачислена на их счёт в приложении.

Помимо фармпрепаратов, «Едадил» работает с FMCG, одеждой и обувью. Пользователи могут узнавать о скидках на эти товары или получать кэшбэк за покупки. С сервисом сотрудничают более 650 розничных сетей, магазинов и производителей, около ста из них возвращают покупателям часть средств. В прошлом году пользователи «Едадила» отсканировали 80 млн чеков на общую сумму в 70 миллиардов рублей. По данным «Яндекс.Радара», аудитория сервиса превышает 10,5 млн человек.

«Яндекс» стал единственным владельцем агрегатора в октябре, увеличив свою долю с 10% до 100%. Знание о покупках конкретного пользователя — еще одна возможность повысить доходы от рекламы, отмечала основательница «Едадила» Наталия Шагарина.

Наталия Шагарина, руководитель «Едадил»:

Едадил открыт для сотрудничества с новыми партнёрами. Поскольку законодательство накладывает ограничения на рекламу лекарств, работа с кэшбэк-сервисами — удобный способ для фармкомпаний обратиться к клиентам. Благодаря рекламным инструментам Яндекса, производители могут таргетировать свои предложения на ту часть аудитории приложения, которой они интересны. В итоге потребитель покупает нужные ему товары со скидкой и не переключается на другие бренды, а производитель — сохраняет клиента.

Алеш Кодат, директор по маркетингу GSK Consumer Healthcare:

Мы очень рады запустить очередную диджитал-инновацию, на этот раз в сфере трейд-маркетинга. Работа с кэшбэк-сервисом Едадил позволяет оперативно и с минимальными усилиями развернуть промоакцию в масштабах страны и отследить результаты в режиме онлайн.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.