Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
18.03.2019 в 10:00

Экс-президент «Азбуки вкуса» займётся расширением сети Cofix в России

Владимир Садовин получил миноритарную долю в головной структуре израильской компании

Экс-президент «Азбуки вкуса» Владимир Садовин стал новым партнером израильской сети кофеен Cofix. Он вошел в совет директоров компании и получил миноритарную долю в головной структуре Cofix Group Ltd, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на основателя компании Ави Каца.

По словам самого Владимира Садовина, его основной задачей в Cofix станет трансформация франчайзинговой модели таким образом, чтобы при выходе на новые рынки требовалась минимальная адаптация. Кроме того, он будет курировать в сети формат по продаже кофе навынос.

В Cofix к 2020 году планируют увеличить число своих заведений в России в 2,5 раза, до 300 точек: в Москве появится ещё около 160 точек и примерно 20 кофеен в Санкт-Петербурге, Иркутске и Казани. За пять лет компания намерена запустить около 5 тыс. заведений по всему миру, из которых около 1 тыс. должны работать в России. Ведутся переговоры о выходе на рынки Казахстана, Украины, Польши, Великобритании, Франции, Испании и Мексики.

Эксперт Franshiza.ru Анна Рождественская полагает, что Владимир Садовин займется в Cofix снижением стоимости расходов на открытие кофеен для франчайзи с текущих 4−6 млн руб. за один объект, чтобы ускорить темпы развития сети. Но при выходе в регионы у компании могут возникнуть сложности с подбором подходящих поставщиков.

С 1995 по 2001 год Владимир Садовин работал директором по маркетингу в «Русском продукте», в 2002 году он перешел на аналогичную должность в сеть супермаркетов «Азбука вкуса», которую возглавил спустя два года. Пост президента розничной сети топ-менеджер покинул в 2018 году. Ему также принадлежит 5% в ООО «Кулинариум-СПб», которое развивает кулинарные студии Culinaryon.

Спрос на кофе среди россиян стремительно растет. По подсчётам Knight Frank, только в Москве продажи в кофейнях составили 30 млрд руб. За десять лет российский рынок кофеен может вырасти практически в десять раз — со 130 млрд руб. в 2018 году до 1 трлн руб. Темпы роста в этом сегменте очень высокие, однако это происходит в основном за счёт за счет расширения формата «кофе на вынос» и появления кофешопов-дискаунтеров.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.