Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
12.09.2024 в 18:00

«Энергия в людях»: героями кампании «Газпром нефти» стали инициативные жители регионов

Компания показала волонтеров и энтузиастов, меняющих мир вокруг себя к лучшему

«Газпром нефть» запустила федеральную рекламную кампанию под названием «Энергия в людях». Ее героями стали реальные люди и их социальные проекты в российских регионах. Катерина Таняева из Оренбурга восстановила музейный дворик, Каролина Шибко создала общественный сад в Ханты-Мансийске, а Павел Лукьяненок из Ноябрьска записывает голоса птиц, чтобы помочь орнитологам в сохранении биоразнообразия. Таких неравнодушных жителей «Газпром нефть» поддерживает с помощью своей программы социальных инвестиций «Родные города», на счету которой более 4000 реализованных инициатив с 2012 года.

Видеоролик кампании снят режиссером Мурадом Ногмовым и студией Action Film в документальной манере. В кадре нет актеров, придуманных сюжетов или тщательно выстроенных сцен. В Оренбурге и Ханты-Мансийске, Омске и Ноябрьске перед камерой разворачивается реальная жизнь людей, увлеченных своими проектами. Для воплощения замысла съемочная группа и оператор Дмитрий Бобко провели в регионах более двух недель, сопровождая героев видеоролика в их ежедневной рутине. В рамках кампании был снят видеоролик-манифест и три короткометражных документальных фильма, раскрывающих характеры отдельных героев проектов программы «Родные города».

Александр Дыбаль, начальник департамента по корпоративным коммуникациям «Газпром нефти»:

Так сложилось, что рекламная коммуникация большинства российских промышленных компаний строится на достаточно консервативных форматах про надёжность, ответственность или вклад в развитие страны. Почти все ролики скорее рациональны, чем эмоциональны. Мы же решили обратиться к чувствам нашей аудитории через истории активных людей, ставших партнёрами нашей программы социнвестиций «Родные города». Постарались передать их увлечённость и стремление сделать окружающий мир лучше. Ролики этой рекламной кампании стали главной частью большого коммуникационного манифеста, демонстрирующего философию нашей компании, её ценности и мировоззрение.

Состав творческой группы:

«Газпром нефть»:
Начальник департамента по корпоративным коммуникациям «Газпром нефти»: Александр Дыбаль
Начальник управления маркетинговых коммуникаций: Катерина Красавцева
Руководитель отдела продвижения и рекламы: Евгения Ваулина
Руководитель проектов креативных коммуникаций: Александр Евштокин

«Родные города»:
Директор программы социальных инвестиций «Родные города» компании «Газпром нефть»: Ярина Сугакова
Руководитель проектов городской среды: Галина Жушман

Креативное агентство Instinct:
Креативный директор: Даниил Островский
Старший арт-директор: Алиса Иглесиас
Старший копирайтер: Анастасия Дунаева
Директор по развитию бизнеса: Анна Итина
Руководитель отдела по работе с клиентами: Елена Смирнова
Старший менеджер по работе с клиентами: Маша Моисеенко
Продюсер: Сюзанна Аль-Самарраи

Продакшен студия Action Film:
Режиссер: Мурад Ногмов
Оператор: Дмитрий Бобко
Художник-постановщик: Денис Токарев
Композитор: Дим Мурадов
Исполнительный продюсер: Александра Наумова
Ассистент продюсера: София Кишенская

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.