Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
10.11.2014 в 10:45

Глава Google снялся в рекламе The Economist

Эрик Шмидт призывает читать британский еженедельник

 

Председатель совета директоров компании Google Эрик Шмидт снялся в ТВ-рекламе для британского еженедельника The Economist. Концепцию разработало агентство Eyeball. Ролик был снят в нью-йоркском офисе Google.

Видео – ремейк рекламы еженедельника 1996 года с бывшим госсекретарём США Генри Киссинджером. В новом ролике Эрик Шмидт заходит в лифт с нервозным сотрудником и лишает его дара речи. «Смотрите, это Эрик Шмидт. Готовы к милой беседе? The Economist. Расширьте свой кругозор», - звучит в рекламе. Идея заключается в следующем: если молодой человек читает The Economist, ему не составит труда поддержать беседу.

Авторитетнейший еженедельник стремится перерасти из чисто печатного издания в онлайновое. Это связано с тем, что его аудитория стала моложе и шире. С помощью ТВ-рекламы продвигается ежедневный электронный бюллетень The Economist Espresso и приложение для смартфонов, в котором собраны пять тем, сведённые в 140 слов. Это первый опыт журнала представить ежедневный новостной продукт. Приложение будет стоить в месяц $3.99, а для подписчиков станет бесплатным.

Оригинальный ролик с Генри Киссинджером

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.