Председатель совета директоров компании Google Эрик Шмидт снялся в ТВ-рекламе для британского еженедельника The Economist. Концепцию разработало агентство Eyeball. Ролик был снят в нью-йоркском офисе Google.
Видео – ремейк рекламы еженедельника 1996 года с бывшим госсекретарём США Генри Киссинджером. В новом ролике Эрик Шмидт заходит в лифт с нервозным сотрудником и лишает его дара речи. «Смотрите, это Эрик Шмидт. Готовы к милой беседе? The Economist. Расширьте свой кругозор», - звучит в рекламе. Идея заключается в следующем: если молодой человек читает The Economist, ему не составит труда поддержать беседу.
Авторитетнейший еженедельник стремится перерасти из чисто печатного издания в онлайновое. Это связано с тем, что его аудитория стала моложе и шире. С помощью ТВ-рекламы продвигается ежедневный электронный бюллетень The Economist Espresso и приложение для смартфонов, в котором собраны пять тем, сведённые в 140 слов. Это первый опыт журнала представить ежедневный новостной продукт. Приложение будет стоить в месяц $3.99, а для подписчиков станет бесплатным.
Оригинальный ролик с Генри Киссинджером