Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Глава Google снялся в рекламе The Economist

Эрик Шмидт призывает читать британский еженедельник

 

Председатель совета директоров компании Google Эрик Шмидт снялся в ТВ-рекламе для британского еженедельника The Economist. Концепцию разработало агентство Eyeball. Ролик был снят в нью-йоркском офисе Google.

Видео – ремейк рекламы еженедельника 1996 года с бывшим госсекретарём США Генри Киссинджером. В новом ролике Эрик Шмидт заходит в лифт с нервозным сотрудником и лишает его дара речи. «Смотрите, это Эрик Шмидт. Готовы к милой беседе? The Economist. Расширьте свой кругозор», - звучит в рекламе. Идея заключается в следующем: если молодой человек читает The Economist, ему не составит труда поддержать беседу.

Авторитетнейший еженедельник стремится перерасти из чисто печатного издания в онлайновое. Это связано с тем, что его аудитория стала моложе и шире. С помощью ТВ-рекламы продвигается ежедневный электронный бюллетень The Economist Espresso и приложение для смартфонов, в котором собраны пять тем, сведённые в 140 слов. Это первый опыт журнала представить ежедневный новостной продукт. Приложение будет стоить в месяц $3.99, а для подписчиков станет бесплатным.

Оригинальный ролик с Генри Киссинджером

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
4
Реклама с гороскопами топ. Крутая идея и круто реализовано
Неизвестный 20.04.2022 в 18:19
мне тоже понравилась, но как-то уж слишком долго она идет. хотя может это тоже какие-то локальные особенности
Неизвестный 20.04.2022 в 18:34
Реклама у них часто кринжовая, конечно, уж слишком эмоциональная
Неизвестный 20.04.2022 в 18:36
2
1
Ролики слишком затянутые. Нет динамики. Самый короткий из представленных - около полутора минут. На десктопе-то тягомотно смотреть. Что уж говорить о мобильном устройстве. Да еще мобильного трафика сколько съест, особенно у тех, кто килобиты (байты) подсчитывает. Думаю, что эффект от них 0, потому что смотреть их никто не станет по описанным причинам.
Неизвестный 20.04.2022 в 18:41
1
китайская реклама - абсолютно неконкурентноспособна в Азии, посмотрите их результаты на любых фестивалях
Неизвестный 20.04.2022 в 19:07
1
Реклама с гороскопом реально клевая, но такая долгая, что больше напоминает короткометражку))
Неизвестный 20.04.2022 в 19:57
1
Хорошо, что они про каннский фестиваль не знают) а то заполонят
Неизвестный 20.04.2022 в 23:18
1
Скоро узнают) не зря железную дорогу в обход России построили))
Неизвестный 21.04.2022 в 09:13
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.