«Что же имела в виду женщина на самом деле?» — вопрос, который мучает почти каждого мужчину. Чтобы помочь разгадать тайну «слабого пола», ConsentIs и HandsAway разработали справочник под названием «Decoder Les Femmes» («Расшифровка женщин»). Однако на двух тысячах страниц читатель увидит только одну фразу, которая повторяется по кругу: «Если это не "да", то это "нет"».
Кампанию разработало французское агентство TBWA\Paris. Её цель — борьба с сексуальным и гендерным насилием, развенчивание мифа о «неопределенности» вокруг женского согласия и образование мужчин, которые считают, что женщины «слишком сложны, чтобы их понять».
QR-код, размещенный в книге, также приглашает читателей перейти на веб-сайт HandsAway «Остановите насилие», воспользоваться горячей линией или вступить в чат «Как мы любим» о гендерном равенстве благотворительной организации по борьбе с насилием En Avant Toutes.
Как рассказала изданию Adweek помощник режиссёра Джулия Дешавес, книга стала ответом на клише о том, что женщины похожи на головоломку. Однако чудодейственный рецепт понимания заключён в одном предложении из шести слов: «Если это не "да", это "нет"».
Состав творческой группы
Клиент: Consentis and HandsAway
КомЛюсиль Дюпюи;
Василия Маттеи;
Домитилль Раво;
Бенджамин Пюйгренье;
Мигель Невес;
Да Коста.
Агентство: TBWA\Paris
Управляющий директор: Джонатан Серог;
Руководитель группы: Джулия Монтегю;
Менеджер по социальным сетям: Элеонора Бертье- Милот;
ECDs: Бенджамин Маршал и Фостен Клавери;
Арт-директор: Джулия Дешейс;
Копирайтер: Лена Монсо;
Художник-постановщик: Николас Дюваль.
Продакшн: Else
Генеральный директор: Максим Буарон
Телевизионный продюсер: Леа Госселин
Руководитель отдела музыки и звука: Оливье Лефевр
Звукорежиссер: Фанни Митуа
Покупатель произведений искусства: Мари Леборнь
Иллюстрация: Swindler&Swindler