Санитарный департамент Нью-Йорка впервые за 15 лет запустил масштабную «антимусорную» кампанию. В борьбе с нечистоплотными жителями города авторы выбрали одно из мощнейших оружий — совесть. На плакатах со слоганом «Если мусоришь, то ты — мусор» представлены люди с окурком и грязным стаканчиком из-под кофе вместо голов. Для хозяев собак, которые не убирают за своими питомцами, креаторы приготовили отдельное напоминание: «Пока собаки не научились, это — ваша ответственность».
Плакаты стали продолжением кампании по борьбе с растущей популяцией крыс после введения новой политики по сбору мусора в прошлом году. Агентство VMLY&R разработало креативы на безвозмездной основе.
Рекламу разместят на автобусных остановках и киосках в пяти районах Нью-Йорка. Кампания продлится до конца апреля.