Евгения Одинцова назначена директором по бренду и маркетинговым коммуникациям «Авито». Она сфокусируется на усилении позиции компании на рынке «как современного и технологического бренда», сообщили Sostav в компании.
С 2009 по 2022 годы Одинцова занимала позицию директора по маркетингу в Unilever и отвечала за развитие различных категорий продуктов — от питания до уходовых средств. В частности, с её участием был модернизирован бренд «Чистая линия».
Евгения Одинцова, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям «Авито»:
«Авито» — это не просто приложение, не просто крупнейший классифайд, «Авито» — это стиль жизнь. У нас стоят амбициозные задачи, уверена, вместе с командой мы справимся.
Максим Кан, директор по коммерции и маркетингу «Авито»:
Я рад, что нашу команду усилит такой профессионал. За плечами Жени невероятный опыт, который, уверен, она применит, чтобы усилить позиции «Авито» на рынке и сделать его loved-бренд среди всех россиян.
В сентябре прошлого года Максим Кан был назначен директором по маркетингу и коммерции «Авито». Отмечалось, что он сфокусируется на развитии «Авито» как платформы для коммерции в России и усилении лидерства бренда во всех категориях бизнеса — «Товары», «Недвижимость», «Услуги», «Работа» и «Авто».