«Эвотор», DataDarvin и Liqvid разработали решение для таргетированной рекламы на цифровых экранах. Оно интегрировано в сервис гиперлокальной рекламы «Твой промоутер» и использует технологии Wi-Fi-маркетинга, рассказали Sostav в компании.
Реклама на цифровых экранах может быть особенно актуальна для локального офлайнового бизнеса — кафе, фермерских лавок, салонов красоты, считают в «Эвотор». Для запуска кампании не нужен сайт, а платформа Liqvid помогает с подбором вариантов размещения на цифровых экранах рядом с торговой точкой, а также может помочь с разработкой рекламного креатива, говорится в сообщении.
ЖК-экраны сети Liqvid расположены в переходах метро, бизнес- и торговых центрах, на крупных магистралях Москвы и Московской области, а также в жилых комплексах Санкт-Петербурга.
Экраны оборудованы Wi-Fi-радарами. Они позволяют таргетировать объявления на посетителей конкретной торговой точки, а также могут оценить стоимость привлечения клиентов. Если покупатель пришел в магазин после рекламы на цифровом экране — предприниматель узнает об этом в отчете, говорится в сообщении.
«Покупка рекламы на цифровых дисплеях через онлайн-кассы — это огромный шаг для индустрии outdoor- и indoor-рекламы в сторону демократизации и упрощения процесса. Это раньше было доступно только рекламодателям с крупными бюджетами», — считает руководитель проекта Liqvid Егор Иванцов.
Сделали ставку на локальный бизнес и крупные ретейлеры Wildberries и Ozon. Они начали предлагать предпринимателям переуступку прав аренды своих пунктов выдачи заказов. Эксперты отмечают, что малый бизнес гораздо эффективнее открывает ПВЗ и оптимизирует операционные расходы, чем крупнейшие маркетплейсы.