Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
09.12.2021 в 12:15

Facebook и Snapchat обошли запрет Apple на отслеживание рекламных данных пользователей

Ограничения распространяются только на данные, которые позволяют идентифицировать пользователей приложений

Facebook и Snapchat в рамках новой политики Apple App Tracking Transparency (ATT) продолжают отслеживать данные пользователей для анализа эффективности рекламы, даже если получили от них отказ, сообщает Financial Times.

По мнению экспертов, компании продолжили собирать информацию ссылаясь на то, что запрет распространяется только на данные, которые позволяют идентифицировать пользователей приложений. Собирать анонимизированные и агрегированные данные групп пользователей и показывать им таргетированную рекламу IT-гигант не запрещал.

В Apple не одобрили действия Facebook и Snapchat, напомнив, что приватность пользователей — главная цель компании. Однако признали: чтобы не разрушить модель мобильной рекламы, компании пришлось несколько ослабить ограничения.

Функция, которая ограничивает возможность разработчиков отслеживать пользователей в рекламных целях, появилась в iOS 14.5 в апреле этого года.

Во второй половине 2021 года Snapchat, Facebook, Twitter и YouTube потеряли около $9,85 млрд доходов от диджитал-рекламы из-за ATT.

В октябре стало известно, что Apple увеличила свою долю на рынке рекламы приложений более чем втрое за счёт сервиса Search Ads — он позволяет купить рекламные места в App Store и показывать приложение перед результатами поиска. Аналитики полагают, что резкий рост связан с введением ATT.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.