Facebook пересмотрит свои рекламные инструменты из-за новых правил конфиденциальности Apple, об этом компания объявила в своем блоге. Функция App Tracking Transparency (ATT), которая защищает пользователей от сбора данных, «создаст ограничения для компаний, которые используют рекламные инструменты Facebook», считают в соцсети.
Facebook сократит способы отбора целевых аудиторий и измерений успешности рекламных кампаний. Теперь соцсеть не будет поддерживать атрибуцию на основе данных в кампаниях, ориентированных на установку приложений, длинные окна атрибуции и другие инструменты. При измерении внешней конверсии не будут учитываться возраст, пол и регион пользователя.
Также Facebook сократит количество кампаний на приложение от одного бренда. При этом соцсеть предупреждает, что компании могут столкнуться со сбоями, включая приостановку показа некоторых объявлений.
В помощь рекламодателям Facebook создал рекомендации, как подготовиться к изменениям и правильно настроить кампании. С ними можно ознакомиться в Ads Manager (вкладка Resource Center) и Ads Ecosystem Hub. В будущем Facebook намерен «инвестировать в новые подходы к повышению конфиденциальности и создать экосистему персонализированной рекламы, которая опирается на меньшее количество данных».
Ранее Facebook раскритиковал Apple за ограничения на сбор информации о пользователях iOS. Соцсеть полагает, что нововведения уничтожат малый бизнес — по ее оценкам, отсутствие таргетированной рекламы приведет к падению продаж приблизительно на 60%.