На Facebook поменялись настройки конфиденциальности. Теперь они рассортированы по шести категориям: «Учетная запись», «Настройки», «Аудитория и видимость», «Разрешения», «Ваша информация», «Стандарты сообщества» и «Правовая политика», сообщает Facebook в своем блоге.
«Мы переработали все меню настроек на мобильных устройствах, чтобы упростить поиск. Вместо того, чтобы размещать настройки на почти 20 разных экранах, теперь они доступны из одного места », — сказано в новости Facebook.
TechCrunch иронизирует: «Теперь, если вы хотите обновить настройки конфиденциальности, все, что вам нужно сделать, — это посетить все эти новые категории и подкатегории по отдельности. У любого из них может быть решающий переключатель внутри — это как охота за сокровищами!»
В 2018 году соцсеть централизовала настройки конфиденциальности, чтобы их было легче найти. В социальной сети появился новый пункт меню по управлению собственными данными в несколько «кликов». Пользователи могли сами добавлять в систему дополнительные уровни защиты.
Facebook пришлось внести изменения после скандала с Cambridge Analytica. Британская аналитическая компания использовала данные более чем 50 млн человек без их согласия. В 2014 Cambridge Analytica запросила у соцсети доступ к персональным данным пользователей для изучения предпочтений избирателей в интересах предвыборной кампании Дональда Трампа.