Facebook предложил рекламодателям новое решение — динамические товарные объявления (Product Ads). Оно позволит выделить конкретные продукты несколькими способами. Маркетологи смогут загрузить каталог товаров и самостоятельно установить таргетинг на определенную аудиторию либо доверить этот процесс Facebook. В этом случае система автоматически покажет пользователям релевантную рекламу.
В блоке может присутствовать один или несколько товаров. Рекламодателям доступен охват аудитории, которая уже посещала его сайт или приложение. Кроме того, можно настроить показ по интересам, местоположению и прочим параметрам. Другой путь — создать витрину, например, с самыми популярными позициями. При этом система удалит объявления с распроданными товарами.
Новые возможности уже оценил ритейлер Target. По предварительным оценкам, Product Ads показали конверсию на 20% больше обычной рекламы в Facebook. Особенно компания отметила охват мобильных пользователей — важной и быстрорастущей аудитории.