Facebook добавит новые методы ранжирования новостной ленты, чтобы настроить ее для каждого пользователя индивидуально. Самые важные и интересные темы и посты будут показываться вверху ленты, написала в своем блоге соцсеть.
Компания рассчитывает, что пользователи помогут соцсети в настройке ленты. Обратная связь даст представление, какой контент они считают наиболее ценным. Для этого Facebook проведет опросы по разным тематикам, чтобы лучше понять, насколько важна информация от разных людей, страниц и групп. На основе ответов платформа обновляет алгоритмы ранжирования.
В течение следующих месяцев Facebook протестирует новые способы получения более конкретных отзывов о постах, которые пользователи видят в своей ленте. Компания будет анализировать, что побуждает пользователей к действию и что вызывает негатив. Например, пост с цитатой о сообществе может вдохновить людей на волонтерскую работу, фото национального парка может побудить людей проводить больше времени на природе, а политические новости могут испортить настроение. С учетом интересов пользователя и его друзей соцсеть предложит, какие темы следует оставить, а какие удалить из списка. Также пользователи могут самостоятельно скрывать неинтересный для них пост в новостной ленте.
Среди новых возможностей пользователей по настройке новостной ленты ранее были добавлены: выбор хронологического, а не алгоритмического показа и выдача из добавленных в «Избранное» материалов.