«Максима Групп», которой принадлежит сеть магазинов Familia, объявила тендер на ежемесячное PR-обслуживание бренда. Выбранный компанией подрядчик получит контракт до конца 2022 года, сообщается в описании запроса на площадке Bidzaar.
Заявки принимаются до 27 августа. Победителя объявят в течение десяти дней после того, как закроется подача предложений.
В список услуг входят:
- разработка плана активностей в рамках годовой PR-стратегии;
- подготовка информационных материалов для работы со СМИ: пресс-релизов, информационных сообщений, комментариев и тезисов для интервью руководства компании, а также кризисных коммуникаций;
- коммуникация со СМИ: рассылка материалов, инициирование публикаций, комментариев, интервью, обработка входящих запросов;
- работа с блогерами и инфлюенсерами;
- организация мероприятий для СМИ (около трех-четырех мероприятий в год);
- инициирование и координация спецпроектов с федеральными и региональными СМИ;
- координация крупных проектов с точки зрения контента: brand ambassador, интеграции в спецпроекты;
- инициирование и контроль участия спикеров Familia в релевантных деловых мероприятиях;
- мониторинг СМИ по бренду Familia, конкурентам и релевантным тематикам.
Для участия в тендере агентство должно предоставить расчет стоимости ежемесячного пакета услуг, состав своей команды для работы на проекте, примеры своих проектов в ритейле и креативных кейсов с селебрити, а также примеры работы в регионах.
В начале месяца Familia также объявила о поиске подрядчика для создания креатива и разработки рекламных материалов. Договор с исполнителем также рассчитан на 2021−2022 годы.