Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
15.09.2022 в 14:12

Новую линейку Fantola прорекламировали известные танцоры

Агентство Deasign предупреждает: трек из ролика может остаться с вами надолго

8

Fantola выпустила креативную кампанию в поддержку новой линейки вкусов: «Кола», «Цитрус» и «Лайм», которые «сгенерированы» нейросетью. При создании РК перед креаторами стояла цель сделать её необычной, чтобы соответствовать идентичности бренда, но при этом «не улетать в причудливые фантазии AI», рассказали Sostav в креативном агентстве Deasign Russia.

Чтобы добиться такого эффекта, авторы создали «фантольный бит» — трек, который вполне могла создать обученная нейросеть. «Лирику решили не усложнять. Нам важно было зациклить названия новых вкусов и сделать трек очень-очень прилипчивым. Вместе с референсами по мелодии мы загрузили пожелания и текст в «нейросеть» нашего композитора», — пояснили в агентстве.

Анастасия Марченко, копирайтер Deasign:

Мы знали, что трек — 50% успеха. Вторые 50% — его эффектное визуальное сопровождение. Потому решили пригласить в качестве героев ролика топовых танцоров, которые при помощи крутой хореографии наполнят видео эмоциями и драйвом.

Амбассадоров для каждого вкуса Fantola выбирали из популярных танцоров. В итоге флагманскую «Колу» в ролике представляет Стас Литвинов, «Цитрус» — Маша Дружинина, а «Лайм» — Марк Куклин.

Каждому герою подбирали соответствующий образ и движения «под характер». Например, Марк в ролике выступает самым сосредоточенным, его движения резкие и ломаные, что отлично бьется с его реальным образом.

Продукт в ролике также выступает полноценным героем. В самом начале Fantola, будто бумбокс, «включает» бит, а затем остаётся в кадре, паря в невесомости рядом с динамично танцующими ребятами.

«Конечно, мы не могли обойтись без сочных дринкиншотов — каждый глоток Fantola провоцирует сочный взрыв фруктов, льда и газированного всплеска», — подчернули в агентстве.

Кирил Несин, аккаунт-директор и старший стратег Deasign:

Fantola — сюрпризирующий бренд, и это выражается и в коммуникации, и ассортименте вкусов, и даже дизайне упаковок (классическая линейка не исключение). Для её запуска мы готовили ролик для ТВ — с танцорами и яркими эффектами — и адаптации для актуальных форматов в диджитал. В них Fantola тоже будет удивлять и выходить за рамки обычного.


Состав творческой группы

«Черноголовка» (клиент)

Директор по маркетингу: Михаил Зак
Старший бренд-менеджер: Надежда Львова

Deasign (агентство)

Креативный директор: Яков Ионычев
Руководитель по работе с клиентами и старший стратег: Кирилл Несин
Копирайтер: Анастасия Марченко
Исполнительный продюсер: Мария Благословенская
Аккаунт-менеджер: Егор Шлыков

Storm (продакшн)

Режиссёр: Эрадж Нидоев
Оператор: Даша Графова
Исполнительный продюсер: Полина Петрова
Композитор: Максим Кузниченков
Художник-постановщик: Татьяна Мельникова
Пост-продакшн координатор: Егор Шестаков
Монтаж: Артем Дмитриев
CG & VFX Superpoykin
Колорист: Александр Золотарев

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.