Fantola выпустила креативную кампанию в поддержку новой линейки вкусов: «Кола», «Цитрус» и «Лайм», которые «сгенерированы» нейросетью. При создании РК перед креаторами стояла цель сделать её необычной, чтобы соответствовать идентичности бренда, но при этом «не улетать в причудливые фантазии AI», рассказали Sostav в креативном агентстве Deasign Russia.
Чтобы добиться такого эффекта, авторы создали «фантольный бит» — трек, который вполне могла создать обученная нейросеть. «Лирику решили не усложнять. Нам важно было зациклить названия новых вкусов и сделать трек очень-очень прилипчивым. Вместе с референсами по мелодии мы загрузили пожелания и текст в «нейросеть» нашего композитора», — пояснили в агентстве.
Анастасия Марченко, копирайтер Deasign:
Мы знали, что трек — 50% успеха. Вторые 50% — его эффектное визуальное сопровождение. Потому решили пригласить в качестве героев ролика топовых танцоров, которые при помощи крутой хореографии наполнят видео эмоциями и драйвом.
Амбассадоров для каждого вкуса Fantola выбирали из популярных танцоров. В итоге флагманскую «Колу» в ролике представляет Стас Литвинов, «Цитрус» — Маша Дружинина, а «Лайм» — Марк Куклин.
Каждому герою подбирали соответствующий образ и движения «под характер». Например, Марк в ролике выступает самым сосредоточенным, его движения резкие и ломаные, что отлично бьется с его реальным образом.
Продукт в ролике также выступает полноценным героем. В самом начале Fantola, будто бумбокс, «включает» бит, а затем остаётся в кадре, паря в невесомости рядом с динамично танцующими ребятами.
«Конечно, мы не могли обойтись без сочных дринкиншотов — каждый глоток Fantola провоцирует сочный взрыв фруктов, льда и газированного всплеска», — подчернули в агентстве.
Кирил Несин, аккаунт-директор и старший стратег Deasign:
Fantola — сюрпризирующий бренд, и это выражается и в коммуникации, и ассортименте вкусов, и даже дизайне упаковок (классическая линейка не исключение). Для её запуска мы готовили ролик для ТВ — с танцорами и яркими эффектами — и адаптации для актуальных форматов в диджитал. В них Fantola тоже будет удивлять и выходить за рамки обычного.
Состав творческой группы
«Черноголовка» (клиент)
Директор по маркетингу: Михаил Зак
Старший бренд-менеджер: Надежда Львова
Deasign (агентство)
Креативный директор: Яков Ионычев
Руководитель по работе с клиентами и старший стратег: Кирилл Несин
Копирайтер: Анастасия Марченко
Исполнительный продюсер: Мария Благословенская
Аккаунт-менеджер: Егор Шлыков
Storm (продакшн)
Режиссёр: Эрадж Нидоев
Оператор: Даша Графова
Исполнительный продюсер: Полина Петрова
Композитор: Максим Кузниченков
Художник-постановщик: Татьяна Мельникова
Пост-продакшн координатор: Егор Шестаков
Монтаж: Артем Дмитриев
CG & VFX Superpoykin
Колорист: Александр Золотарев