Федеральная антимонопольная служба (ФАС) оштрафовала «Альфа-Банк» за ненадлежащую рекламу совместной акции с сервисом «Яндекс Еда». Компании не предоставили полную информацию о финансовых условиях предложения. Об этом сообщает пресс-служба регулятора.
В радиоэфире распространялась совместная реклама, которая содержала привлекательные для потребителей сведения о начислении кешбэка в 20% при оплате заказа в сервисе «Яндекса» любой картой «Альфа-Банка». При этом часть существенной информации об ограничениях акции умалчивалась, установила служба.
В итоге ФАС признала рекламу ненадлежащей, что стало основанием для назначения административного штрафа. Его размер в службе не раскрыли.
Ранее «Альфа-Банк» уже привлекался к ответственности за ненадлежащую рекламу еще одной совместной акции с «Яндекс Едой».