Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
25.02.2021 в 05:40

ФАС обязала L’Occitane убрать рекламу алкоголя SimpleWine

В рассылках косметической компании предлагалась скидка на вино

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России предписала российскому подразделению французского производителя косметики и парфюмерии L'Occitane прекратить распространение рекламы алкогольной продукции.

Жалоба на L'Occitane была получена от пользователя. В e-mail-рассылке от компании помимо информации о косметике предлагалось приобрести вино со скидкой в магазине SimpleWine. Согласно закону, к рекламе продавца алкогольной продукции применяются те же требования и ограничения, что и к самой продукции.

Таким образом, реклама магазина, реализующего алкогольную продукцию, не должна размещаться вне стационарных торговых объектов, в которых осуществляется розничная продажа алкоголя. Комиссия ФАС выдала L'Occitane предписание о прекращении распространения ненадлежащих объявлений.

В июле 2020 года ФАС возбудила дело против SimpleWine из-за рекламы доставки алкоголя. Компания признана нарушителем, поскольку дистанционная продажа алкогольной продукции в России запрещена.

В подобном нарушении также была замечена блогер Настя Ивлеева. На своем YouTube-канале ведущая выложила видео с рецептом алкогольного коктейля. Для его приготовления она использовала итальянский вермут.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.