Логотип Vi
Федеральная антимонопольная служба направит запросы в связи с созданием единого селлера Vi. В течение двух недель запросы получат все участники сделки, пообещал замглавы ФАС Андрей Кашеваров. Таким образом ведомство выяснит, требует ли сделка согласования по регламенту, передает «Прайм».
Инициаторами создания нового продавца рекламы стали крупнейшие российские медиахолдинги: ВГТРК, «Первый канал», «Газпром-медиа» и «Национальная медиа группа». Планируется, что селлер будет реализовывать их рекламные возможности и работать под брендом Vi.
Если параметры сделки потребуют предварительного согласования, то ФАС будет рассматривать ее в соответствии с регламентом. ФАС готова вынести предписания по сделке, так как доля совместного предприятия на рекламном рынке превысит 35%. «Если опираться на данные АКАР, то доля составит более 45%», — уточнил Кашеваров.
Согласно оценке ФАС за 2012–2013 годы, новая компания займет свыше 85% рынка ТВ-рекламы в национальном эфире, станет крупнейшим продавцом медийной и видеорекламы в Рунете, а также займет лидирующие позиции в indoor и кинотеатрах.