Sostav.ru
18.03.2015 в 14:40

Феминистское пиво выпустят в Бразилии

Креаторы решили обратить внимание на дискриминацию женщин

2

Иллюстрации cervejafeminista.com.br

 

Бразильским креаторам надоели проявления сексизма в рекламе, поэтому они решили выпустить феминистское пиво. Cerveja Feminista должно стать поводом к общественной дискуссии, надеются создатели проекта. Кампания нацелена на пивную индустрию, в которой давно используется один и тот же шаблон. Рекламодатели рассматривают женщин как объект желаний, а аудитория начинает ошибочно полагать, что потребление правильного пива позволит без усилий заполучить девушку.

Проблема дискриминации особенно остро стоит в Бразилии. Как отмечает портал PSFK.com, 65% женщин жалуются на игнорирование в рекламе, а в бразильских рекламных агентствах всего 10% представительниц женщин.

Чтобы исправить ситуацию, рекламисты Лариса Ваз, Мария Гвимараес и Таис Фабрис создали группу 65|10. Они обращают внимание на то, что коллеги создают образ мужчины-собственника, а это ведет к росту насилия. По статистике, в Бразилии каждые 90 минут из-за домашнего насилия погибает одна женщина.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.