Иллюстрации cervejafeminista.com.br
Бразильским креаторам надоели проявления сексизма в рекламе, поэтому они решили выпустить феминистское пиво. Cerveja Feminista должно стать поводом к общественной дискуссии, надеются создатели проекта. Кампания нацелена на пивную индустрию, в которой давно используется один и тот же шаблон. Рекламодатели рассматривают женщин как объект желаний, а аудитория начинает ошибочно полагать, что потребление правильного пива позволит без усилий заполучить девушку.
Проблема дискриминации особенно остро стоит в Бразилии. Как отмечает портал PSFK.com, 65% женщин жалуются на игнорирование в рекламе, а в бразильских рекламных агентствах всего 10% представительниц женщин.
Чтобы исправить ситуацию, рекламисты Лариса Ваз, Мария Гвимараес и Таис Фабрис создали группу 65|10. Они обращают внимание на то, что коллеги создают образ мужчины-собственника, а это ведет к росту насилия. По статистике, в Бразилии каждые 90 минут из-за домашнего насилия погибает одна женщина.