Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

FIFA и EA довели Месси до слез

Футболист показал слезы радости и печали в рекламе от W+K


Кадр видеоролика

 

Команда агентства Wieden+Kennedy Amsterdam и корпорация Electronic Arts продолжают сотрудничество и представляют новый рекламный ролик «горько-сладкий вкус футбола» для видеоигры FIFA 2015, главную роль в котором вновь исполнил один из самых дорогих футболистов мира, нападающий испанской команды «Барселоны» Лионель Месси. 

В новом ролике легендарный футболист не сдерживает своих чувств и эмоций: он плачет слезами радости победы и слезами печали от поражения, ведь футбол, как шоколад, который имеет «горьковато-сладкий вкус», утверждают авторы ролика. «Футбол имеет горько-сладкий вкус. Сегодня – ты наслаждаешься сладкими слезами победы, а завтра упиваешься слезами печали от поражения. Поэтому для того, чтобы показать истинные эмоции футбола, мы решили сделать шоколад из слез Лионеля Месси», - объяснил креативный директор W+K Amsterdam Дэвид Смит.

Для того чтобы построить такую невероятную машину, которая смогла бы из слез футболиста сделать белый и темный шоколад, рекламисты обратились к команде инженеров и промышленных дизайнеров. Только так авторы смогли воплотить в жизнь десятиметровый, производственный механизм.

 

 

Состав творческой группы

EA SPORTS (клиент)

Group SVP, Global Marketing - Todd Sitrin
VP, Global Marketing - Jamie McKinlay
VP, Advertising & Design - Dana Marineau
Director, Creative Strategy - Dustin Shekell

Wieden+Kennedy Amsterdam

Executive Creative Director - Mark Bernath and Eric Quennoy
Creative Director - David Smith and Alvaro Sotomayor
Art Director - Max Gebhardt

Imperial Woodpecker (продакшн)

Director - Mark Zibert
Director of Photography - Greig Fraser
Producer: - Matt Wersinger
Executive Producer - Doug Halbert
Copywriter - Max Arlestig

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
4
название хорошее,
хотя частенько употребляемое,
но вам-то регионалы, конечно, не конкурент))
вася 27.01.2015 в 09:50
9
вижу как "Князь Техно"
Неизвестный 27.01.2015 в 13:47
2
Хахаха)) такое видение авторам-то и в голову наверняка не приходило
Неизвестный 27.01.2015 в 14:04
2
7
Название, как товарный знак, наверняка зарегистрировано, идея сперта со шкафов Стенли.
Как всегда некомпетентно и вторично.
ИБН может (Иначе быть не может) 27.01.2015 в 09:58
1
треугольник спёрли!
Мурза 27.01.2015 в 13:43
5
1
из геометрии?
Неизвестный 27.01.2015 в 14:04
1
Графит, конечно, странный выбор в силу того, что слишком уж распространенное, но вообще емкое и четкое. Айдентика хорошая.
Геннадий 27.01.2015 в 12:42
2
1
"Слово «graphit» в роли названия имеет массу плюсов: короткое, мужского пола, содержит букву «р», что согласно правилам фонетики в нейминге приветствуется" !!!!!!
Любитель <3 Нейминга 27.01.2015 в 13:01
1
Очистки и карандашик - огонь,а вот название - недокрутили. С регистрацией будет сложновато ребятам.
Неймер Катя Шевченко 27.01.2015 в 13:09
1
ну как я понял, название от того, что символ Лео Бернетта, частью которого Графит является - карандаш)
Неизвестный 27.01.2015 в 13:28
2
капитан
Неизвестный 27.01.2015 в 13:45
1
Вот адрес сайта ссылка
Неравнодушный 27.01.2015 в 14:06
2
Поздравляем ребят! Кризис - само время меняться )
Неизвестный 27.01.2015 в 13:28
5
Графитов может и полно, но такой прекрасный будет один. Как всегда TNC круто выступает. Радуете, ребятя.
Неизвестный 27.01.2015 в 13:39
1
Они — лучшие!
Неизвестный 27.01.2015 в 13:59
1
Согласна, они реально крутаны)
Irena 27.01.2015 в 14:06
3
Более того, их уровень не достижим!
Неизвестный 27.01.2015 в 15:59
да! сегодня буду пить за них!
наташа меш, хочу быть вашим клиентом!!
колька 27.01.2015 в 21:49
1
Наташа, рад за вас и за ребят)))
Неизвестный 27.01.2015 в 14:33
2
Наташа, рад за вас и за ребят)))
Павел Сытин 27.01.2015 в 14:34
2
О! Знаю этих ребят - они отличные! Удачи им с новым именем.
Дмитрий 27.01.2015 в 15:05
10
5
Прием "с карандашиком / треугольником" (контраформа), действительно, весьма затерт (а если быть точнее - относится к КЛАССИКЕ! ибо присутствует в большинстве массовых обзоров/примеров креативных логотипов!)
Очень символично, что данное подразделение "Лео" начинает новую жизнь в лучших традициях своей головной конторы - с ... ! :-)
ссылка
MeHighLove 27.01.2015 в 15:35
5
теперь я знаю, что такое epic fail.
Неизвестный 27.01.2015 в 16:07
4
1
Знаете, тут, скорее всего, все очень просто: обычно эту картинку показывают сайты, которые выдает поисковик по ключевым словами inspiration logos design :-)
MeHighLove 27.01.2015 в 16:41
Неизвестный 27.01.2015 в 17:09
4
1
Разумеется.
Но гораздо показательней даже не данный сайт (автора), а то, что этот логотип присутствует в весьма большом числе обзоров (кстати, включая LogoLounge).
MeHighLove 27.01.2015 в 17:24
Кардинальненько)
Иван 27.01.2015 в 17:38
5
8
Нормальный такой троллинг Состава :) Подумайте, КОМУ вообще сдался этот логотип агентства? А теперь шумят, беснуются, обсуждают... В итоге все знают. Каково? 100% просто наборный "графит" останется, как на визитках.
Неизвестный 27.01.2015 в 17:45
7
Удачи команде Натальи - от команды Состава!
5
Наталья симпатичная ^_^
Неизвестный 27.01.2015 в 20:50
Очень красивая!
Неизвестный 28.01.2015 в 11:32
Если б не танкист, жанился бы! :)
Валера 28.01.2015 в 11:56
2
4
100 проц лучше чем было. Правильно сделали. Хорошая работа. Только почему, ребят, у вас аниматик без музыки?
Неизвестный 27.01.2015 в 22:14
2
Вах! Хочу такой брендинг! Даже если небезупречно - очень красиво!
Неизвестный 29.01.2015 в 16:05
Ну так зачем дело стало? Покупайте любой Logo Lounge - и срисовывайте на здоровье всё, что понравится! :-))
MeHighLove 30.01.2015 в 14:25
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.