Телекоммуникационный холдинга Veon Ltd. (в состав входит «Вымпелком», которому принадлежит бренд «билайн») опубликовал финансовую отчётность за третий квартал 2021 года. Согласно документу, консолидированная выручка «Вымпелкома» увеличилась в третьем квартале год к году на 8,2% и достигла 75,3 млрд руб.
Показатель EBITDA (аналитический показатель, равный объёму прибыли до вычета расходов по выплате процентов, налогов, износа и начисленной амортизации) компании в России в третьем квартале вырос на 1,9%, до 28,2 млрд руб.
В отчётном периоде сервисная выручка в мобильном сегменте «Вымпелкома» увеличилась на 4,5% до 54,8 млрд руб., в фиксированном сегменте — на 6,2% до 10,1 млрд руб.
Абонентская база «билайна» за третий квартал расширилась на 500 тыс. до 50,6 млн человек. База пользователей 4G достигла 25,4 млн абонентов, что на 16,9% больше по сравнению с третьим кварталом 2020 года.
Также увеличилось ежемесячное количество активных пользователей «билайн ТВ» на 16,7% до 3,1 млн в третьем квартале год к году.
Также «билайн» представил результаты исследования пользовательского отношения к ребрендингу. По данным сервиса Brand Analytics, 85% оценили смену бренда позитивно и нейтрально. Онлайн-мониторинг эффективности рекламы, который провело ООО «Аналитика» показал, что 90% идентифицируют бренд в рекламе несмотря на существенные изменения. 59% считают, что новая реклама улучшает отношение к бренду, а у 63% она вызывает доверие.
В компании отметили, что после редизайна сайта и приложения конверсия в заказ сим-карт на сайте увеличилась на 26%, в заказ девайсов на сайте — на 38%. Общее количество заказов (сим-карты + девайсы) на сайте выросло на 36%, DAU (Daily Active Users — число активных пользователей за день) приложения для Android на 8,6%.
Оператор объявил о перезапуске бренда в октябре 2021 года. В новом логотипе название бренда написано с маленькой буквы. Компания также изменила слоган, теперь он «На твоей стороне».