Иллюстрация facebook.com/samsungru
Один из мировых лидеров по производству потребительской электроники и мобильных устройств премиум класса Samsung Electronics определился с агентством, которое возьмет на себя продвижение компании в России. Новым партнером Samsung Electronics стало международное PR-агентство FleishmanHillard Vanguard.
Агентство поддержит запуск новых продуктов, проектов и инициатив бренда Samsung в России по продуктовому, корпоративному и B2B-направлениям, в том числе в сфере корпоративной социальной ответственности, а также будет вести активную работу со СМИ, включая проведение пресс-мероприятий, туров и медиа-тестов, подготовку комментариев и организацию интервью.
«Уже на протяжении многих лет компания Samsung является ведущим игроком рынка потребительской электроники в России, и для укрепления своих позиций на рынке мы искали сильного PR-партнера – лидера в своем сегменте, – комментирует Дарья Назаркина, руководитель отдела корпоративного маркетинга компании Samsung Electronics в России. - FleishmanHillard Vanguard стало победителем тендера на коммуникационные услуги благодаря оптимальному сочетанию стратегического видения, креативного мышления, а также отраслевой экспертизы и работы в соответствии с лучшими международными стандартами».
«Мы очень рады начать работу с Samsung, который не только входит в десятку самых дорогих брендов мира, но и уже пятый год подряд удостаивается звания «Любимого бренда россиян», - сообщает Елена Фадеева, генеральный директор FleishmanHillard Vanguard, президент Коммуникационной группы «Орта». - Уверена, что профессионализм нашей команды, обладающей многолетним опытом сотрудничества с компаниями в сфере высоких технологий, а также глубокая экспертиза агентства в области корпоративных коммуникаций и применение международных практик помогут бренду усилить свое влияние на российском рынке и достичь поставленных целей».