Скриншот видеоролика
Прекрасным днем 4 марта посетители одной из АЗС «Газпромнефть» были приятно удивлены, ведь их обслуживали звездные сотрудники - шесть игроков и главный тренер футбольного клуба «Зенит». Все, что из этого получилось, креаторы агентства Smetana превратили в вирусный ролик, который набирает популярность в Сети.
В рамках благотворительного марафона клуба «90 добрых дел», Андре Виллаш-Боаш, Данни, Олег Шатов, Саломон Рондон, Эсекиэль Гарай, Андрей Аршавин и Александр Кержаков на несколько часов перевоплотились в сотрудников 1370 АЗС «Газпромнефть». Спортсмены обслуживали ничего не подозревающих клиентов: заправляли автомобили, протирали окна, работали на кассе, готовили хот-доги.
«Узнали нас практически все, кто заезжал, — признался после рабочей смены Шатов. — Но мне, допустим, совсем не повезло с чаевыми — я ничего не заработал, а вот Данни дали 300 рублей!»
Благотворительный марафон «90 добрых дел», приуроченный к 90-летнему юбилею клуба, стартовал 3 марта. В рамках марафона а протяжении всего года добрые дела будут совершать спортсмены и тренеры — в мероприятиях примут участие игроки основного состава клуба, «Зенита»-2, баскетбольной команды, а также болельщики из «Студенческой лиги» и фан-клубов.
Состав творческой группы
ОАО «ГАЗПРОМ НЕФТЬ» (клиент)
Плотникова Анастасия - Начальник отдела управления брендами
Суворов Илья - Главный специалист отдела управления брендами
Дубровина Юлия - Начальник Управления маркетинговых коммуникаций
SMETANA (креатив)
Андрей Бузина - креативный директор
Александр Лапук - копирайтер
Екатерина Старцева - эккаунт-директор
Екатерина Нефельд - продюсер
Антон Черкасов - проджект-менеджер
STORM Production
Иван Егоров - режиссер
Оксана Белякова - ассистент режиссера
Вячеслав Могильдя - оператор-постановщик