Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
01.11.2023 в 18:36

Михаил Галустян и говорящий багет стали героями нового рекламного ролика «X5 Клуба»

Ключевой посыл рекламной кампании— «Выгодно не забывать»

8

«X5 Клуб» запустил федеральную рекламную кампанию, чтобы напомнить забывчивым покупателям о необходимости показывать карту клуба на кассе при каждой покупке. В ролике снялся Михаил Галустян.

В ТВ-рекламе Галустян постоянно что-то забывает в магазине. Ему на помощь приходят говорящие кот и багет. В итоге Михаил не забывает главное — показать на кассе карту «Х5 Клуба» и получить баллы за покупку.

Ключевое сообщение рекламной кампании «Выгодно не забывать» Галустян доносит и в других каналах — на наружной рекламе, в OLV и баннерах.

К своему первому дню рождения в июле «Х5 Клуб» запустил федеральную рекламную кампанию «Выгодоворот». В её основу легла первая в истории X5 Group кросс-платформенная и кросс-брендовая онлайн-игра. Команда «Х5 Клуба» рассказала Sostav о том, как благодаря продуманному сюжету удалось привлечь более 882 тыс. пользователей.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.