«Газпром» продолжал использовать слова «Национальное достояние» в рекламе даже в 2016 году - несмотря на заявление главы ФАС Игоря Артемьева. С 1 по 13 января ролик со спорным слоганом 81 раз показали в эфире российских телеканалов, сообщает RNS со ссылкой на данные компании TNS Russia.
Наибольшее количество рекламных роликов со спорным слогам вышло на «России 24» - 52 раза. Еще 26 раз реклама появилась на «Матч ТВ», три раза - на НТВ. Данные TNS приводит информационное агентство Rambler News Service. Напомним, что Артемьев заявил об исключении фразы «национальное достояние» из рекламы «Газпрома». По его словам, примерно полгода назад компания отказалась от этого утверждения. Чиновник негативно отзывался о маркетинговой деятельности госкомпании.
«Есть какие-то знаковые вещи, которые сразу бросаются в глаза. Для того чтобы понять, куда мы попали, достаточно просто включить телевизор и, допустим, раза три прослушать рекламу "Газпрома" о том, что "Газпром" является национальным достоянием. Национальным достоянием, наверно, являются наши люди, наши культуры и даже наши недра, вряд ли ОАО "Газпром"», - заявлял глава ФАС.