Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
15.01.2016 в 09:00

«Газпром» убрал из рекламы «национальное достояние»

Слоган вызывал недовольство Федеральной антимонопольной службы

2

 

Глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игорь Артемьев добился исключения слов «национальное достояние» из рекламы «Газпрома». Этот вопрос чиновник поднимал на одном из совещаний у президента Владимира Путина. Примерно полгода назад компания отказалась от этого утверждения, передает «Интерфакс».

В октябре руководитель ФАС обратил особое внимание на слоган «Газпрома». В рамках Сочинского инвестфорума он прокомментировал рекламу госкомпании:

«Есть какие-то знаковые вещи, которые сразу бросаются в глаза. Для того чтобы понять, куда мы попали, достаточно просто включить телевизор и, допустим, раза три прослушать рекламу "Газпрома" о том, что "Газпром" является национальным достоянием. Национальным достоянием, наверно, являются наши люди, наши культуры и даже наши недра, вряд ли ОАО "Газпром"».

Кампания под девизом «Газпром – Национальное достояние» проходила в середине двухтысячных годов, позже компания начала использовать слоган «Мечты сбываются». Первоначально реклама выходила только в эфире НТВ, входящего в холдинг «Газпром-Медиа», затем она размещалась и на других каналах.

 

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.