Иллюстрации - General Line!
Перед агентством стояла задача разработать логотип, фирменный стиль и упаковку для новой марки питьевой воды, графически отразить эмоциональное наполнение названия: светлая, солнечная, добрая, радостная, прозрачная.
Производством воды под маркой «Ясная» занимается компания «Аквалли», основанная в 2012 году. «Ясная» - это минеральная артезианская вода первой категории, которая добывается из источников в Кинельском районе, Самарской области. Продукт продается в таре объемом 1,5 и 18,9 литра. В продуктовую линейку входят газированная и негазированную воду, а также специальную воду для детского потребления.
Продукт относится к среднему ценовому сегменту. Целевая аудитория - женщины и мужчины старше 25 лет, семейные, с детьми.
В основу логотипа марки легли три ярких и понятных образа: летнее солнце, радуга после дождя и семья, нарисованная рукой ребенка. Искренность и чистота детского рисунка, чистейшая артезианская вода и капелька доброты – все это вода «Ясная», которая предназначена не только для детей. Она еще и для взрослых, в душе которых живет маленький хулиган, говорят в агентстве.
Продукты конкурентов, использующие дружественную систему идентификации, позиционируются в основном, как продукты для детей. Вода «Ясная», в свою очередь – как продукт семейный.
Состав творческой группы:
Арт-директор - Ирина Карандаева
Дизайнеры - Инна Глазова, Ксения Емельянова