Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
05.06.2013 в 18:00

General Line! внесли «ясность»

Агентство разработало айдентику и упаковку для минеральной воды «Ясная»

27

Иллюстрации - General Line!

 

Перед агентством стояла задача разработать логотип, фирменный стиль и упаковку для новой марки питьевой воды, графически отразить эмоциональное наполнение названия: светлая, солнечная, добрая, радостная, прозрачная.

Производством воды под маркой «Ясная» занимается компания «Аквалли», основанная в 2012 году. «Ясная» - это минеральная артезианская вода первой категории, которая добывается из источников в Кинельском районе, Самарской области. Продукт продается в таре объемом 1,5 и 18,9 литра. В продуктовую линейку входят газированная и негазированную воду, а также специальную воду для детского потребления.

Продукт относится к среднему ценовому сегменту. Целевая аудитория - женщины и мужчины старше 25 лет, семейные, с детьми.

В основу логотипа марки легли три ярких и понятных образа: летнее солнце, радуга после дождя и семья, нарисованная рукой ребенка. Искренность и чистота детского рисунка, чистейшая артезианская вода и капелька доброты – все это вода «Ясная», которая предназначена не только для детей. Она еще и для взрослых, в душе которых живет маленький хулиган, говорят в агентстве.

Продукты конкурентов, использующие дружественную систему идентификации, позиционируются в основном, как продукты для детей. Вода «Ясная», в свою очередь – как продукт семейный.

Состав творческой группы:

Арт-директор - Ирина Карандаева

Дизайнеры - Инна Глазова, Ксения Емельянова

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.