Брендинговое агентство Ural Branding Company разработало и представило айдентику для бьюти-салона Екатеринбурга «ALGEBRA». Во время работы над айдентикой копирайтеры и дизайнеры ответили на заданный классиком вопрос: «Можно ли поверить гармонию алгеброй?»
Конические сечения философа Омар Хайяма были положены в основу wireframe-каркаса, стилизованной буквы "А" в логотипе, с которой начинается и которой завершается наименование компании. С маркетинговых позиций предложенный нейминг практически удобен для индексации в справочниках и содержит потенциал запоминаемости ввиду лингвистической простоты и удвоения буквы «А».
Тонкие линии многоугольников, составляющих логотип, символизируют хрупкость идеала красоты, наклоны создают глубину, а множественные точки пересечений линий выражают многообразие связей и закономерностей, на которых построены природные процессы. В очертаниях логотипа просматриваются и паутинка, и кристалл - природные объекты, ассоциирующиеся с естественной гармонией. Разработанную айдентику удобно проецировать на различные носители и органично формирует пространство бренда, интегрируя в себя интерьер производственных помещений высокотехнологичной компании, специализирующейся на beauty-сервисах.
Состав творческой группы
ALGEBRA (клиент)
Ural Branding Company (креатив)
Антон Исаков – Креативный директор
Александр Чебурахин – копирайтер
Матвей Понизовский – Арт директор
Екатерина Александрова – Арт директор
Роман Батуев - дизайнер