Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
05.11.2019 в 17:20

Герои игр PlayStation пришли в реальность в новой рекламной кампании

Кампания призывает геймеров присоединиться к миру PS4

Компания PlayStation запустила новую кампанию It’s Time to Play, которая переворачивает стандартное представление об игровой рекламе, сообщает портал The Drum.

В ролике, созданном силами креативного агентства Adam & EveDDB, представлены Крэш Бандикут из одноименной игры, боевой автобус из Fortnite, звезды Fifa 20, Клауд Страйф из Final Fantasy VII, Кратос из God of War и другие образы, которые отличают компанию от конкурентов Nintendo и Xbox. В видео маскоты игр буквально врываются в реальность и приглашают зрителей пойти следом за собой.

Мэри Йи, вице-президент по глобальному маркетингу Sony Interactive Entertainment:

Нас увлекает радость, с которой фанаты погружаются в невероятные истории, проживая жизнь в наших играх. Наша кампания It’s Time to Play является приглашением для всех геймеров присоединиться к миру PlayStation и испытать невероятную мощь игры.

В июле стало известно, что онлайн-кинотеатр ivi теперь появился на приставках PlayStation 4. Это продолжение развития сотрудничества онлайн-кинотеатра ivi с игровыми платформами. Уже более 4 лет доступ к сервису открыт для владельцев приставок Xbox.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.