Компания PlayStation запустила новую кампанию It’s Time to Play, которая переворачивает стандартное представление об игровой рекламе, сообщает портал The Drum.
В ролике, созданном силами креативного агентства Adam & EveDDB, представлены Крэш Бандикут из одноименной игры, боевой автобус из Fortnite, звезды Fifa 20, Клауд Страйф из Final Fantasy VII, Кратос из God of War и другие образы, которые отличают компанию от конкурентов Nintendo и Xbox. В видео маскоты игр буквально врываются в реальность и приглашают зрителей пойти следом за собой.
Мэри Йи, вице-президент по глобальному маркетингу Sony Interactive Entertainment:
Нас увлекает радость, с которой фанаты погружаются в невероятные истории, проживая жизнь в наших играх. Наша кампания It’s Time to Play является приглашением для всех геймеров присоединиться к миру PlayStation и испытать невероятную мощь игры.
В июле стало известно, что онлайн-кинотеатр ivi теперь появился на приставках PlayStation 4. Это продолжение развития сотрудничества онлайн-кинотеатра ivi с игровыми платформами. Уже более 4 лет доступ к сервису открыт для владельцев приставок Xbox.