Агрегатор такси Gett представил новый логотип компании — из него исчез привычный силуэт голосующего человека, теперь это лаконичное название бренда с контрастной точкой на конце. Изменения в дизайне пользователи уже смогут увидеть в приложении сервиса.
О своих визуальных трансформациях представительство сервиса в России сообщило 14 апреля в своих соцсетях.
О ребрендинге на глобальном уровне Gett объявил 7 апреля. По словам креаторов, новый дизайн отражает следующий шаг в развитии компании, а также призван отразить его эволюцию в «глобальную технологическую платформу для корпоративного управления наземным транспортом».
Ранее о своем редизайне сообщил Яндекс . Визуал включил в себя логотип, измененный фирменный знак — букву «Я» в красном круге — и новый шрифт для логотипных конструкций сервисов экосистемы.