Международный сервис для вызова такси Gett запустил серию ТВ-роликов в рамках новой рекламной кампании.
Серия состоит из четырех роликов, каждый из которых показывает основное преимущество Gett перед аналогичными сервисами — компании важно, каких водителей подключать к сервису.
В Gett не позволяют всем приходить со своими правилами. В компании есть стандарты качества, которым должен соответствовать каждый водитель — это помогает пассажирам избегать неприятных сюрпризов в дороге.
По сюжету пассажиры садятся в случайное такси и попадают на совершенно непредсказуемого водителя: сонного, клоуна, спортивного рейсера или неопытного студента.
Креатива в Gett пока хватает, компания традиционно не привлекает к своим проектам рекламные агентства — справляется in-house, нанимая только отдельную съемочную группу.
Создатели вспоминают, сонному (по сюжету) водителю «играть на камеру» не пришлось. В тот день он действительно сильно не выспался и, вероятно, в буквальном смысле наслаждался своим съемочным днем.