Бренд Gillette и стрим-сервис Twitch создали Геймерский альянс Gillette. В группу вошли 11 топ-стримеров Twitch из 11 стран, отобранных в качестве послов бренда для создания потребительского контента. Страны СНГ в альянсе представляет Dendi (Данил Ишутин), один из самых популярных и узнаваемых игроков мира.
Первым проектом Геймерского альянса Gillette станет кампания «Биты за бритвы» (Bits for Blades), в рамках которой фанаты стримеров смогут получать Twitch-биты с покупки каждого товара Gillette. Кликнув на баннер, пользователи смогут приобрести продукцию на сайте Сitilink.ru и заработать 250 Twitch-битов. Зрители отправляют эти виртуальные единицы для спонсирования игроков.
Елена Горожанина, коммерческий директор категорий красоты, ухода за волосами и бритья P&G в Восточной Европе и Центральной Азии:
Темпы роста популярности киберспорта среди молодежи позволяют прогнозировать уже в ближайшем будущем охваты, сравнимые с самыми распространенными традиционными видами спорта. А работа с аудиторией киберспорта позволяет решать самые разные маркетинговые задачи, включая продвижение и продажу продукции наших брендов.
Компания Procter & Gamble уже много лет сотрудничает с мировыми звездами спорта и индустрии развлечений, мы были одним из первых нецифровых брендов, «зашедших» в гейминг и киберспорт. Сегодня мы с гордостью делаем новый шаг вместе с Twitch, объединяясь в этом проекте с лучшими стримерами планеты.
Данил Ишутин (геймер Dendi)
Gillette теперь в партнерстве с Twitch, и я очень рад быть частью этого. Очень круто, что такие бренды, как Gillette, врываются в киберспорт. Это значит, что мы растем. У Gillette и геймеров много общего, мы стараемся все делать точно, идеально, подчистую, до последнего! Быть лучшими в своём деле. Мы идеальные тиммейты — будем вместе всех сбривать!