Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
31.08.2015 в 15:40

Gillette рассказал россиянам о своих шарах

Бренд представил хулиганский рекламный ролик от Grey Moscow

19

 

Произвести переворот в категории - для этого нужна смелость. Можно даже сказать - для этого нужны шары. Именно шары стали главной темой нового, немного хулиганского рекламного видео Gillette, совершенно нехарактерного для P&G и созданного специально для российского рынка.

Тема "шаров" не просто так всплыла в новой рекламе Gillette. В бытовом общении шары символизируют мужскую силу, и обладание ими подразумевает определенный тип поведения - смелость, мужественность, даже брутальность.

Шары для Gillette - это также и технологическая инновация: в обновленной бритве ProGlide есть специальная ручка, лезвие которой крепится на вращающийся шар, что позволяет значительно улучшить контакт бритвы с поверхностью кожи. Технология получила название «FlexBall».

Авторы нового рекламного ролика Gillette из агентства Grey Moscow считают, что надо обладать определенной смелостью, чтобы внедрить такую инновацию. Мы с этим согласны: чтобы прилюдно рассказать о своих "шарах", нужно обладать этими самыми "шарами".

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.